Батумский нефтяной терминал растет – 10 месяцев
Новости | Статистика | Ноябрь 06, 2010, 18:34
Объем перевалки нефтеналива через Батумский нефтяной терминал с начала года составил 5,17 млн.т., что на 2,4% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
При этом в октябре объем перевалки вырос на 54,8% по сравнению с показателем сентября – до 455,9 тыс.т., и сократился на 22,1% по сравнению с показателем октября 2009 года.
В январе-октябре перевалка нефти через терминал составила 4,3113 млн.т. что на 6,1% больше, чем годом ранее.
За десять месяцев объем перевалки бензина достиг 216,4 тыс.т. (рост на 2,8%), нафты – 184,8 тыс.т. (рост на 26,6%), СУГа – 134,3 тыс.т. (рост на 57,1%). Перевалка дизтоплива сократилась на 28,6% – до 123,8 тыс.т., керосина – в 3,2 раза, до 58,9 тыс.т., мазута – в 6,2 раза, до 13,7 тыс.т.
В прошлом году объем перевалки нефти и нефтепродуктов составил 6,4141 млн.т., что на 10,3% меньше, чем в 2008 году.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней