Проверка Трансконтейнера по итогам 9 месяцев
Новости | Статистика | Октябрь 25, 2010, 9:23
Поскольку Трансконтейнер единственная из известных нам компаний до сих пор свои коммерческие результаты считает в Экселе (хорошо хоть не на счетах), то именно в статистике Трансконтейнера мы позволяем себе усомниться. И всегда оказываемся правы.
Перечитывая данные, приведенные самой компанией, понимаешь, что она ошиблась в минус себе. В отчетности по итогам 9 месяцев говорится о перевезенных 869 тыс. TEU, а в реальности компания перевезла почти 900 тыс. TEU, без нескольких сотен и выросла не на 5%, а на 8%. Кстати результатов 2008г компания пока не перекрыла. И по итогам 2010г не перекроет.
Общий оборот в системе РЖД достиг за 9 мес. 1,685 млн. TEU, что на 22% выше, чем в прошлом году, но пока еще более чем на 100 тыс. TEU меньше, чем в году 2008.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней