РЖД продолжает добивать порт Восточный отвратительной диспетчеризацией
Новости | Статистика | Октябрь 05, 2010, 8:31
ОАО «Восточный Порт», за девять месяцев 2010 года перевалил 11,0248 млн.т. или на 3% меньше чем в прошлом году. В сентябре этого года через комплексы ОАО «Восточный Порт» прошел 1,0601 млн.т. – спад сразу 30%.
Специализированный Угольный комплекс (ППК-3) за девять месяцев обработал 8,9292 млн.т., или на 7% меньше чем за январь-сентябрь 2009. В сентябре комплекс обработал 788,1 тыс.т., или на 38% меньше, чем в прошлом году.
Универсальный производственно-перегрузочный комплекс (ППК-1) за девять месяцев этого года обработал 2,0956 млн.т. различных грузов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года грузооборот вырос на 19%. В сентябре ППК-1 обработал 271,9 тыс.т. грузов на 11% больше, чем в прошлом году. «Снижение грузооборота обусловлено уменьшением количества подачи вагонов от ранее согласованного плана с железной дорогой, – отмечает управляющий директор ОАО «Восточный Порт» Сергей Кушнарев. – Отчасти на возникшую ситуацию повлияли ремонтные работы на магистрали, а также недоподача угля отправителями».
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней