Пленный Левитин
Игорь Евгеньевич, по идее должен понимать, о чем говорит. Он реально своими руками строил БАМ. НО – не понимает. Остается в плену илюзий и навязанных РЖДшниками штампов и политических схем.
На реализацию программы по развитию Байкало-Амурской магистрали необходимо примерно 400 млрд рублей. Как сообщил 8 сентября на Международной конференции «ЕВРОПА – РОССИЯ – АТР: развитие транспортной инфраструктуры» министр транспорта РФ Игорь Левитин, пропускная способность Транссибирской магистрали на сегодня практически исчерпана полностью.
«Если раньше эта магистраль была не востребована, то сегодня она является лимитирующей и теперь необходимо приступать к строительству вторых путей, – сказал Игорь Левитин. – БАМ позволит вести разработку полезных ископаемых в Якутии и других северных регионах РФ».
По словам министра, необходимо ускорить доставку пассажиров из регионов Дальнего Востока в европейскую часть страны и дальше в Европу по Транссибу, а БАМ расширить и отдать магистраль для грузового сообщенияю “Таким образом мы сразу получим две мощных транспортных артерии”, – подчеркнул Левитин.
InfraNews: В первую очередь у людей для пассажирских перемещений должно быть три альтернативы – авиация, автотранспорт и жд. Пока этой альтернативы нет – и загонять всех в теплушки нельзя.
Министр транспорта также отметил, что БАМ должен заканчиваться крупным морским портом, так как участок от Хабаровска до Владивостока имеет низкую пропускную способность. Именно поэтому было принято решение в районе порта Ванино построить крупный морской порт на 50 млн тонн, который возьмет на себя обработку всех грузов, поступающих из северных территорий РФ.
InfraNews: Хоть и министр транспорта, а экономическая география явно не его наука.! Ну да ничего. Все равно, пока надеемся, что расширению БАМа подойдут с умом, а не с мошной.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году