Изерги
Читаешь блоги и коменты на сайтах, находясь за пределами Москвы – впадаешь в панику. Сколько людей еще угробит стихия, которую никто не смог предупредить? Сколько уволят в момент катастрофы врачей скорой, за то, что они поставят диагноз – “тепловой удар”. Сколько стариков умрет и на сколько обогатится наш Пенсионный фонд за счет этого.
Самое главное – решение было простым и понятным с самого начала – обводнить осушенные торфянники. МЧС ничего не делало, местные власти ничего не делали! Оказалось, что миф о всемогуществе МЧС и министра Шойгу умело держался, на невиимой нам борьбе с пожарами в Калиформнии и Сербии, с наводнениями на реке Лена и прочими происшествиями, происходившими в дали от Центральной России.
Когда события приобрели катастрофический масштаб – инфраструктура рухнула. И теперь надо доставать калькулятор и спрашивать у генерала в красивой форме и 4мя большими звездами – а почему деньги тратились на все, что угодно, только не на дело.
Напомним только про одно из странных приобретений. Мы уже вешали эту фоту пару лет назад. За это время парк люксовых авто только увеличился.
Два вопроса! Зачем МЧС такие машины, бессмысленные при борьбе с чрезвычайными происшествиями и обходящиеся казне с сотни тысяч долларов? Куда и откуда спешит немаленький чиновник в 17-44 в воскресенье (это видно и по машине, и по номерам), если его не останавливает риск создания ситуации, с которыми он должен бороться по долгу службы? Естественно, с дачи, ведь утром на работу рано вставать. – это текст 2х летней давности
А вместо километра трассы через Химкинский лес, можно было бы провести обводнение всех подмосковных торфянников.
Ну и последний вопрос – а где чувак в кепке? В каком подвале прячется?
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею