Siemens и РЖД гаранты коррупции в России – “Ведомости” их пропагандист
Нам говорят – вы против инноваций, у вас на сайте много опечаток и вообще, пока некоторые строят новую Россию – вы тут брюзжите.
Мы не брюзжим – мы обвиняем. Например.
Siemens сегодня объявил о новых контрактах на миллиарды евро с РЖД и российскими энергетиками. Немецкая корпорация, три года назад признавшаяся в даче взяток чиновникам, уже заработала в России миллиарды. Но нынешние контракты — результат лоббизма, основанного не на коррупции, считают эксперты. Это неподкупные и честные “Ведомости” пишут. Для этой оправдывающей РЖД и Siemens фразы – они вытащили нам вечного берлинского кремленолога Александра Рара и некоего менее известного германиста Белова (видимо по бедности готов кукарекать за немецкий концерн что прикажут):
Siemens является одним из самых крупных и современных машиностроительных концернов, который работал еще в СССР, и удивляться стоит скорее тому, почему компания до этого не действовала в России столь активно, отмечает эксперт Совета по внешней политике ФРГ Александр Рар. Эта компания, безусловно, пользуется лоббистскими методами для получения крупных контрактов, но о коррупции речи не идет: после скандала в 2007 г. компания стала максимально прозрачной, уверен руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов.
Одного видимо не хотят признавать видные э’ксперты – это в США лоббизм – есть законная деятельность, требующая при этом регистрации. В России, в отсутствие соответствующего закона, любой лоббизм есть коррупция.
Присутствие Siemens на РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ оскорбительно для любого российского налогоплательщика, который вынужден оплачивать выкрутасы РЖД, энергокомпаний и прочие контракты. Оплачивать контракты, заведомо, и не в первый раз, более дорогие, чем аналогичные контракты в странах, где за коррупцию наказывают жестко.
Возвращаясь к сегодняшнему материалу в “Ведомостях”.
Согласно материалам к переговорам делегаций двух стран несколько контрактов подпишут Siemens и РЖД. Один из них — на поставку в течение следующих 10 лет 240 региональных скоростных поездов Siemens Desiro. Стоимость контракта должна составить 2,2 млрд евро, рассказывал источник Bloomberg в правительстве Германии. Предполагается, что эти поезда будут выпускаться в России на мощностях совместного предприятия Siemens, РЖД и «Аэроэкспресса». Также Siemens подпишет меморандум с РЖД о модернизации 63 сортировочных станций, рассказал президент железнодорожной монополии Владимир Якунин.
Апупеть можно. Вначале втюхали дороже в 7 раз, чем китайцам Сапсаны, без российской локализации (не считать же таковой “изобретения” некоего Гапановича для тормозов Сапсана). Теперь по регионам побегут, по старым вокзалам и рельсам собранные на коленках под Москвой из немецких комплектующих (зато без пошлин ввознных), маломощные “сапсанчики” по 10 млн. евро за штуку. Но это бы бог с ним – мы тута привычные.
А вот сдача станций под реконструкцию, без конкурса, компании, которая не может ни под каким соусом быть специалистом в проблемах “движенцев” в РЖД – это полный идиотизм. Однозначный. Мало того, это бред с технологической точки зрения. Siemens не производит кранов и стрелок, а замена компьютеров, сигналки и прочей начинки на 63 станциях, без замены всех серверов и программного обеспечения в ГВЦ РЖД – это уже граничит в профессиональной безграмотностью. Мы УПСов не заканчивали – но это очевидно и без железнодорожного образования.
И все аплодируют. Считают, что нетуть здесь ни капли коррупции. А как же – Siemens ведь ее внутри себя поборола в 2007г и хартию в России антикоррупционную подписала.
На форуме “Ведомостей” настроения совсем иные, чем в редакции. Вот несколько цитат:
“Член российской делегации объясняет нынешние успехи Siemens тем, что ее основные конкуренты Alstom и Bombardier слишком долго вели переговоры, Siemens же оказалась более гибкой и сговорчивой”
Это просто смешно читать! Может просто Alstom и Bombardier задавали слишком много неудобных технических вопросов, на которые РЖДешники давно разучились отвечать? Да и просто полный смех, под какие в результате поезда в Сочи подписались, просто тупо в 2 раза меньшую мощность сделали и за счет этого цену снизили – поезду то в гору ехать, на затяжной подъем. Очень не хочется быть кандидатом в мешок для трупов. Да все кто работал в Сименсе прекрасно знают, что это за “особая” атмосфера там в офисах, какой стиль работы и какого характера терки. Кому лажу то впаривают? Пусть сами обманываются.
_______
Сей откаты и собирай урожай. Всем известно имя западной компании, дающей самые большие откаты, не удивительно, что её так любит РЖД, видимо самая коррумпированная на сегодня монополия, достаточно дело Финка вспомнить. Тому даже с ФСБ удавалось найти общий язык, а вот на РЖД обжёгся.
Грустно все это. Поселятся все наши “бонзы” в своем Сколково – а, мы, те, кто пообразованнее и честнее – просто уедет. И будете с быдла молчаливого по крохам налоги собирать, да деньги из нефти качать (пока Siemens на доходы от ваших контрактов не разработает какой-нибудь альтернативный источник энергии), и будете по бескрайним просторам ездить на скоростных поездах, которые оторвутся на скорости 250 км. ч от путей железных и улетят хороня под обломками НАШУ страну. Страну, которую вы сегодня пожираете.
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны