Мелкий бес от ФТС
Это погубит либо страну, либо сожрет их самих.
Упырство чиновников (назвать их “офицерами” – язык не поворачивается) нарастает. Причем упырство, не прикрытое уже ничем. Объявился новый претендент на звание “мелкий бес” от ФТС! Некто чиновник по особым поручениям. Шкуркин. Фото не приводим. Не эстетично!
На закрытом совещании г-н Шкуркин огласил политику партии и правительства – на документы, представляемые участниками ВЭД не смотреть и в расчет их не принимать.
Все документы, по его глубочайшему убеждению, поддельные. Смотреть надо только на “рекомендованный” ФТС уровень ИТС (индекса таможенной стоимости) и корректировать все и всех без разбора.
Все равно в суд пойдут лишь от 3-х до 7-и процентов участников ВЭД, а этими % можно пренебречь. При этом – сотрудники слушали человека без функций очень воодушевленно.
До настоящего момента Шкуркин в ФТС занимался реформой и усилением управления в связи с созданием Таможенного союза и конфликтом с «Газпромом», а также реформой Северо-Западного таможенного управления и переносом таможенного оформления на границу. Новым начальником управления стала бывший заместитель Шкуркина Ольга Комарова.
Кроме новой должности Шкуркин получил звание генерал-майора таможенной службы, однако круг его обязанностей пока не известен.
Высокопоставленный источник в ФТС на просьбу прокомментировать логику действия руководства ФТС переслал в редакцию докладную записку Бориса Шкуркина главе ФТС Андрею Бельянинову.
В этом документе глава ГУФТД констатирует, что концепция переноса таможенного оформления на границу (во имя которой были закрыты посты Выборгский и Пискаревский Санкт-Петербургской таможни) фактически “не может быть реализована” из-за отсутствия в регионе деятельности приграничных таможен необходимой инфраструктуры. При этом наибольшую тревогу у господина Шкуркина вызвали морские таможни — и в первую очередь, Балтийская, оформляющая 44% грузов, ввозимых в Россию морским путем. По мнению господина Шкуркина, портовые таможни РФ принимают существенно более низкий уровень таможенный стоимости, чем внутренние. В связи с этим господин Шкуркин, не мудрствуя лукаво, предложил “рассмотреть вопросы, связанные с созданием специализированных таможенных постов по совершению таможенных операций при декларировании “налогоемких” товаров, прибывающих морским, речным и автомобильным транспортом”. При этом оформление данных товаров предлагается “исключить из компетенции таможенных органов, в регионе деятельности которых расположены места прибытия товаров на таможенную территорию РФ”. Среди таких “налогоемких” товаров, согласно “докладной записке”, мясо, рыба, ткани, одежда, обувь, бытовая техника и электроника, мебель, игрушки, яхты и др.
По мнению господина Шкуркина,”специализация таможенных органов по оформлению “налогоемких” товаров с частичным сохранением таможенного оформления и таможенного контроля в местах их фактического потребления позволит использовать имеющуюся инфраструктуру, в том числе построенные современные СВХ, и сохранить рабочие места”.
Судя по всему, рекомендации Бориса Шкуркина пришлись по душе главе ФТС Андрею Бельянинову. На недавней совместной коллегии ЦТУ и СЗТУ первый заместитель ЦТУ по таможенному контролю Валерий Селезнев заявил, что новые таможенные терминалы класса “А” в Московской области, а также в Смоленской и Брянской областях уже готовы для таможенного оформления “жизненно необходимых и “налогоемких” товаров”. А сам печальник об “уже построенных современных СВХ” Московского региона Борис Шкуркин, приходящийся, кстати, по некоторым данным, дальним родственником главе ФТС, получил от Андрея Бельянинова в награду генеральское звание и должность советника.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году