Предостережение по работе некоторых телеком-операторов Большого порта Петербурга
Мы долго крепились. Но поскольку теперь есть письменные подтверждения – расскажем. В ФАС и прочие органы обращаться глупо – но клиентов предупредить не помешает.
Ситуация банальная – до глупости. Есть замечательный сайт, Seanews. По странному стечению обстоятельств считает нас своим конкурентом. Нет проблем. Хотя судя по месячной статистике и среднему доходу читателя – конкуренция закончилась очень давно. И не в пользу SN.
Чтобы хоть как-то побороться за читателя сайт решил оградить нас от части постоянных подписчиков. Скажете, нет шансов. В чем-то вы правы. Но временные неудобства доставлены многим. Ход был сделан простой. SN входит в большой телекоммуникационный холдинг, а в холдинге есть структура SeaTelecom, которая оказывает разные услуги, включая предоставление доступа в интернет. Сделано все просто и изящно – рассылка InfraNews, на которую подписаны многие резиденты Большого порта, и некоторые компании за ее пределами (являющиеся клиентами холдинга “Морской Экспресс” – SeaTelecom) – внесена в стоп-лист. Об этом нам сообщил сотрудник “холдинга”. Проще говоря – рассылка до подписавшегося адресата не доходит. И адресатам пришлось переподписываться на частные адреса. Не доходят и просто письма.
Вы скажете – мелочь. Для нас – пшик. Но подумайте о другом.
Компания активно вовлечена в бизнес Большого порта. Sea Telecom и SN не только входят большой холдинг, который оказывает услуги, в том числе и Министерству обороны, она еще и аффилирована с небольшой контейнерной линией.
И кто поручится, что в своей конкурентной борьбе эта линия, пользуясь родственными связями в холдинге Морской Экспресс, не ведет электронную разведку, или не блокирует по-простому важные письма клиентов другим линиям!? А к примеру SeaData ставит программы работы с бухгалтерией и с контейнерами. И кстати, когда сдается работа Министерству Обороны – все ли там обходится без мелких подтасовок.
Проверить сложно, но любой IT-шник подскажет вам, как это сделать.
Еще раз вернемся к причинам, побудивших нас к PRу SeaNews’a (PR – все что не некролог). Эти причины просты. InfraNews всегда описывает риски в отрасли. Идут ли эти риски от монополистов, государства или просто мелких шулеров.
Только что мы описали мелкие риски потери клиентуры контейнерными линиями. И риски потери информации. Как с этим бороться!? Очень просто – работайте с теми, кто не аффилирован с бизнесом, с вашими конкурентами. Мы ведь не занимаемся перевозками, а вы дорогие читатели – не пишете новостных заметок. И это логично.
Новости по теме
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте и в I квартале 2025 года выросла на 5%
Всего по итогам января-марта на транспорте в Китае погружено 13,1 млрд тонн
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
Свежие новости
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте и в I квартале 2025 года выросла на 5%
Всего по итогам января-марта на транспорте в Китае погружено 13,1 млрд тонн
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
-
«Рускон» запустил регулярный железнодорожный сервис из Москвы в Пермь
Регулярность отправок контейнерных поездов – два раза в месяц, время в пути – 4 дня
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года