Мурманские чиновники явили разум
Не первый раз звонят. Но тут ни в какие ворота.
Звонит оперативный дежурный правительства Мурманской области. Требует рассказать, как у “нас” в порту Витино, осущетсвляется подготовка к внештатным ситуациям и прочим ЧП. Попытка объяснить, что набирая питерский или московский номер (что очевидно по коду) попасть на номер порта Витино – сложно. Ничем не увенчалась. Не дошло.
Пришлось сказать, что мы – информационное агентство и напишем о том, что чиновники в Мурманской области – не готовы даже к экстренным событиям. У них в администрации нет телефонного справочника области Мурманской.
И это конечно поразительно.
Кто-то говорит про инвестиции!? Враки – эти только распиливать вдоль и поперек умеют.
И на последок – президент России уже умучался просить всех – повышайте компьютерную грамотность. А мы добавим освойте хотя бы поиск по Яндексу. Очень простая штука.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки