Привет чахлым ученикам Мао из департамента корпоративных коммуникаций РЖД
Как говорил тот медведь заблудившемуся мужику – ну услышал я тебя – стало легче.
Так и с образованием – некоторым не помогает. Наверное, просто не усваивается.
Знают ли в департаменте корпоративных коммуникаций РЖД, что есть Катехизис. Может быть, и догадываются. В переносном смысле слово «катехизис» иногда употребляется для обозначения произведения, написанного в форме вопросов-ответов или символа веры, сборника неких незыблемых принципов.
По таким вопросо-ответником наименее обеспеченные слои населения в дореволюционной России, да и во многих других странах, в упрощенной форме поглощали государственную религию или принципы устройства власти. Божественной, в большинстве тогдашних вариантов.
РЖД решило распространить свой катехизис. Правда вместо простого народа, малозарабатывающих жителей тверской или новгородской областей, едущих в электричках жителей московской или ленинградской областей, свой вопросник-ответник РЖД распространило среди читателей вполне респектабельного, не дешевого бизнес-журнала “Секрет Фирмы”. Может и еще где появится – но пока только сюда вложен молитвенник в 29 вопросами в форме билетной книжечки.
В титуле написано “be let?” Это такая игра слов. В сноске они признаются, что исказили английский. Исказили бы и русский – если бы знали.
Дальше идут вопросы и ответы. Все мы их уже освещали. Все вопросы и ответы катастрофически отражают отсутствие ума и реакции у сегодняшнего руководства РЖД. Они там и про МакКинзи пишут, программа которых на самом деле уже отброшена, и рассказывают набившую оскомину историю про рефрму Британских железных дорог, которая не имеет никакого отношения к нашей реальности.
В общем, ведут пропаганду. Мозга нет.
Но только одно замечание – почти все фотки не имеют отношения к РЖД. Фото Укрзализницы – 3 штуки, фото Хельсинского вокзала 1 штука, фото американских дорог 2-3 штуки, фото совершенно посторонних контейнеров, включая те, что РЖД к перевозке не принимает – 3 штуки. Даже фото задвинутого собственного проекта высокоскоростного “Сокола”, который полнее всего отражает безмозглость и безрукость современной РЖД, 1 штука.
Короче. Вы меня порадовали. Если кому надо скан этого безобразия – позднее повесим.
Напоследок. Если бы вы учились прилежно, и хоть бы одну книжку прочли по теории – может быть, вы бы узнали, что “катехизис” делать на самом деле сложно. И чаще всего ничего у авторов таких книжонок ничего не получается.
Только цитатник Мао – оказался пока действенным. Но и самодержавие с его лубочными книжками пало, и гебельсовская пропаганда похоронена под обломками 3го рейха и краткий курс истории партии забыт.
А сколько вы денег госкомпании потратили на эту помойку!?
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов