Якунин развел Медведева
Вот не было печали. Следить как Президент Якунин обманывает Президента Мдведева. Ну ладно – нас обманывают, но постеснялись бы – президента обманывать.
Ощущение – мозг плавится.
Внимательно. Цитаты по официальнму сайту Президента России.
Якунин: К сожалению, мы столкнулись с не совсем пока для нас понятной ситуацией, когда у нас в дальнем сообщении снизился пассажирский поток.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это когда произошло? Недавно или же это по итогам прошлого года?
В.ЯКУНИН: Прошлый год и начало этого года показывают, что это тенденция. Если говорить о сравнении с 2008 годом, то произошло реальное падение пассажиропотока где-то на восемь процентов.
Дальше рассуждения про систему компенcаций – но они просто тупые. Останвимся на цифре!
Якунин обманул ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Заход прикольный – столкнулись с непонятной ситуацией. ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ.
смелый портняжка.
Дальше на встрече было еще смешнее. Дезы про Сапсан и про то как всем хорошо живется – мы уже даже не воспринимаем в серьез. Всей стране очевидно – что это разводка.
Но вот один момент:
В.ЯКУНИН: Дмитрий Анатольевич, самые серьёзные сложности, с которыми мы сталкиваемся, – это, конечно, определение реальных параметров развития рынка грузовых перевозок; в меньшей степени – пассажирских. Потому что – извините, может быть, я не совсем правильно скажу, – но мне кажется, что эйфория, что рынок всё решит, что рынок сам всё расставит по своим местам, сменилась пониманием того, что без регулирующей функции государства, конечно, такие сложные проблемы, как реформирование экономики, решить невозможно.
Д.МЕДВЕДЕВ: Мы можем МПС возродить, если хотите.
В.ЯКУНИН: Нет, я далёк от этого. Я говорю о том, что нам, безусловно, необходим направляющий импульс государственных органов, потому что мы будем выполнять те задачи, которые перед нами поставят. Каковы эти задачи, каковы инвестиционные планы – зависит исключительно от регулирования тарифов и определения объёма государственной поддержки железнодорожного транспорта.
Якунин все-таки натуральный генерал – никогда на себя не возьмет ответственности. “Не совсем правильно скажу” – скажи как есть. Какая рука рынка – если вы рынок не пустили в систему РЖД. Вы облажались с реформой и теперь гундосите, что свободное регулирование экономических отношений – это ерунда. Вы монополизировали целые сегменты деятельности и просите у государства еще больше прав на контроль и управление.
Вы бездарные менеджеры, но почему-то думаете, что станете талантливыми бюрократами, если вам разрешит это государство. Вы на свободном рынке без помощи государства – не прожили бы и дня. ВЫ ЭТОГО И БОИТЕСЬ.
Бойтесь. Рынок еще придет к вам по-настоящему.
Новости по теме
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты