Они все-таки настоящие бандеровцы: руководство ОМТП просит пощады
Заместитель начальника Одесского морского торгового порта Валерий Мамонов надеется, что новое правительство не будет менять руководство предприятия.
Такое заявление он сделал 11 марта в ходе пресс-конференции.По его словам, в смене руководства порта нет смысла.
В. Мамонов: даже если снимут Павлюка то это мало повлияет на работу порта, так как система отлично отлажена.
«Хотя я и не думаю, что новое правительство начнёт в ближайшее время менять начальников портов», — подчеркнул Валерий Мамонов.
Как не отнекивались от перспективного указа о присвоении имени Бандеры в Одесском порту – а натуру не спрячешь. Меленько, но живенько. Когда собирали 20 тыс. мифических подписей в пользу Тимошенко – ни о чем не думали!? А теперь, когда победил Янукович, умничают. Ну а про отлаженый механизм – сам тут же и опроверг.
Одесский морской торговый порт заинтересован в сотрудничестве с компаниями из любых стран.
Об этом в ходе круглого стола «Международные приоритеты Украины на ближайшие годы и выгоды, которые при этом может получить Одесса» сообщил заместитель начальника порта по связям с общественностью и международным отношениям Владимир Мамонов.
По его словам, снижение в прошлом грузоороборота Одесского порта было связано с опасениями зарубежных компаний, что предприятие закроется из-за конфликта с городскими властями. Но сейчас, как отметил Владимир Мамонов, отношения поменялись, и мэрия больше не препятствует работе порта.
Кроме того, портовик рассказал, что из-за дезинформации о закрытии Одесского торгового порта предприятие потеряло часть грузов.
– Когда был распространен слух о том, что ОМТП развиваться не будет и его закрывают, то компании переориентировали свои грузоперевозки на Констанцу,- заявил Валерий Мамонов.- Сейчас заказы ООН по зерну идут через этот румынский порт, товары на рынок «7-й километр» поступают оттуда же.
InfraNews: Мышление как было пещерным, так и остается. Ощущение, что не с одесситом общаешься, а с “деревенщиной”.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов