Посадите их уже всех
Начальник таможни получил условный срок за нанесение ущерба на 860 миллионов рублей. Потрясающе суровое наказание!
В Приморье к трем годам и двум месяцам лишения свободы условно приговорен бывший начальник таможенного поста “Морской порт Находка” Сергей Панин. Находкинский городской суд признал его виновным в превышении полномочий и злоупотреблениях, в результате чего бюджету был нанесен ущерб на сумму свыше 860 миллионов рублей, сообщает Генпрокуратура РФ, сообщает Lenta.ru.
По версии следствия, в 2004-2005 годах на таможенном посту был организован канал поставки контрабандных китайских товаров в Россию. Как ранее передавало региональное агентство “Дейта”, в организации контрабандной схемы были также задействованы начальник Находкинской таможни, его заместитель и начальник отдела таможенного оформления (ОТО) таможенного поста “Морской порт Находка”.
Было установлено, что таможенники знали о перемещении через границу крупных партий китайского ширпотреба под видом строительных материалов, но не принимали мер по досмотру грузов. Следствие полагает, что сотрудники таможни решили уклониться от исполнения обязанностей с целью уменьшения объема работы, увеличения пропускной способности таможенного поста и ускорения таможенного оформления грузов.
Нанесенный ущерб выразился в том, что с крупных партий товаров народного потребления не взимались таможенные сборы и пошлины.
Летом 2009 года начальник Находкинской таможни и начальник ОТО получили условные сроки за эти преступления. Замначальника таможни находится в розыске. Панин также находился в течение двух лет в федеральном розыске и был задержан в октябре 2009 года.
Ранее сообщалось, что правоохранительные органы установили факт поступления в московский регион более 150 железнодорожных вагонов с контрабандными китайскими товарами народного потребления. Груз поступал для реализации на Черкизовский рынок. Пунктом ввоза контрабанды на территорию России был порт Восточный, также находящийся в зоне ответственности Находкинской таможни.
В июне 2009 года к пяти годам лишения свободы был приговорен начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Эрнест Бахшецян. В рамках того же уголовного дела условные сроки получили первый замначальника ДВТУ Александр Воробьев и начальник ОТО таможенного поста “Морской порт Восточный” Дмитрий Сусоев.
Ущерб, причиненный бюджету осужденными, составил около 450 миллионов рублей. Всего без таможенного досмотра в Россию было впущено 515 контейнеров с различными товарами на сумму более 1,2 миллиарда рублей. Сообщалось, что за каждый контейнер таможенникам платили от 6 до 18 тысяч долларов в зависимости от характера груза, однако обвинение во взяточничестве в рамках этого уголовного не было предъявлено.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США