Казахстан ответил ассиметрично за зерно, заблокированное в стране РЖД
Казахстан нашел, как изящно выдать верховной российской власти свое “фи” на все перипетии с зерном, которые творились в стране из-за РАТ и РЖД. И кстати Казахстан понес не малые расходы на тариф, переплаченный РЖД. И вот пришел ответ.
По некоторым вопросам Казахстан ограничивает степень участия России в использовании Байконура, передает агентство со ссылкой на высказывание главы Роскосмоса Анатолия Перминова на заседании коллегии в субботу, приведенное на сайте Space Daily.
“В Республике Казахстан продекларирован ряд подходов к организации международного сотрудничества в сфере космической деятельности, ограничивающих роль и степень участия Российской Федерации. Кроме того, позиция Республики Казахстан по отдельным вопросам использования космодрома “Байконур” усложняет выполнение задач российской космической деятельности”, – заявил А. Перминов.
Напомним, что комплекс “Байконур” – международный космический порт, обеспечивающий реализацию российских и международных космических программ. В состав комплекса входят территория космодрома и город.
В 1994 году был подписан договор между РФ и Казахстаном, согласно которому Россия будет эксплуатировать космодром в обмен на ежегодно уплачиваемую Казахстану арендную плату. Срок аренды был установлен в размере 20 лет. В 2004 году этот срок аренды был продлен до 2050 года.
Стоимость аренды космодрома составляет $115 млн в год. Еще около $170 млн ежегодно перечисляются на поддержание и развитие инфраструктуры космодрома и города Байконура.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею