Трусливый докер
Из аэропорта премьер отправилась на встречу с одесскими студентами во дворец культуры Одесского политехнического университета. Здесь Тимошенко ожидал предвыборный сюрприз: работники Одесского порта, начальник которого является доверенным лицом лидера БЮТ в Одессе, подарили премьеру сертификат, подтверждающий, что во втором туре за нее проголосуют 20 тысяч человек из числа коллектива. Таким образом портовики поблагодарили Тимошенко за изменения в законодательстве, которые «позволили улучшить работу порта».
Это цитата – из какого-то из СМИ, поддерживающего Тимошенку. Суть не в этом собственно.
Суть в Одесском порту, его руководителе и докерах.
Только вчера был материала, где на сходке украинских директоров госпортов пришли к выводу, что нет никакой возможности работать из-за неразберихи и отсутствия нормальных правил.
Но это ладно – может докеры и не читали ничего подобного. Но результаты то свего порта они должны знать. Доходы в гривнах-то выросли – но в евро и долларах нет! Порт – крупнейший по обороту – перестал быть крупнейшим по доходам.
Если посчитать – то чистая прибыль упала в долларах более, чем на $3 млн. Выручка в долларах выросла всего на $13 млн. или на 6%. Грузооборот упал. Реальные зарплаты практически не выросли – а в долларах упали. Все личные доходы портовиков – сожрала инфляция. Но Павлюк в своем способе ведения бизнеса будет стоять до последнего! А докеры будут его радостно поддерживать! Как совки – коммунистов!
ВЫ, ОДЕССИТЫ???
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США