Литва может запустить процесс приватизации порта
Министр транспорта и коммуникаций Литвы Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis) позитивно оценивает возможное привлечение частных инвестиций в Клайпедский морской порт и его реорганизацию в акционерное общество (АО). “Я вполне позитивно отношусь к этой идее. Конечно, еще нужно дискутировать: от идеи до ее реализации – долгий путь. Сейчас действует закон о государственном Клайпедском морском порте, в котором четко прописано, что исключительным владельцем порта является только государство”, – сказал Масюлис журналистам в среду.
По его словам, подобные процессы уже запущены в отношении аэропортов – правительство уже поддержало предложение изменить статус Вильнюсского, Каунасского и Палангского аэропортов с государственных предприятий на АО, чтобы расширить их возможности получать прибыль. Руководитель Клайпедского порта Эугениюс Гентвилас (Eugenijus Gentvilas) во вторник озвучил идею реорганизации порта.
По его словам, такая компания могла бы находиться в управлении государства, но 49% ее акций могли бы контролировать местные власти и стивидорные компании.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею