С новым вице-спикером облдумы Ленобласть ожидает стремительный рост портовой отрасли
Вчера в областной думе Ленинградской области делили портфели. К примеру, после долгих торгов партия Справедливая Россия получила кресло вице-спикера – им стал бывший генеральный директор ОАО “Мурманский морской рыбный порт” Сергей Бебенин. Как сообщают местные журналисты со слов пресс-службы областного парламента: “ради депутатской работы он оставит свой пост”. Вторым вице-спикером стал исполняющий обязанности секретаря областного отделения “Единой России” Герман Мозговой. Господин Мозговой в качестве вице-спикера будет курировать парламентские комиссии экономического направления, господин Бебенин – социального.
Генеральный директор в Мурманском морском рыбном порту сменился в начале марта. Сергей Бебенин вынужден был покинуть свое кресло после того, как аудиторы Счетной палаты РФ признали неэффективным управление портом. Мало того, даже сюжет сняли в “ФИтиль”, есть такая передача на РТР, которую производит один бывший шоумен по заказу главы счетной палаты Сергея Степашина.
История предельно странная. Поскольку среди сотрудников InfraNews есть и жители Ленинградской области, очень надеемся, что “умелый” хозяйственник и менеджер, который настолько хорошо руководил ММРП, что порт снизил все возможные свои показатели, не будет ни к чему прикасаться в области, где стал одним из руководителей. А то там и так “умельцев” хватает.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU