Министр связи Рейман смущен отсутствием в пещерах широкополосного доступа
Качество оказываемых ФГУП “Почта России” услуг не соответствует требованиям времени. С таким заявлением выступил сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ глава этого ведомства Леонид Рейман. Об этом сообщает РБК.
По его словам, проведенная в прошлом году Россвязьнадзором проверка выявила значительное число недочетов в работе “Почты России”. Результаты проверки показали, что в некоторых случаях проблема состоит не только в сроках доставки, но и в том, что в ряде пунктов коллективного доступа в Интернет отсутствует широкополосная сеть.
InfraNews: Очнитесь, господин министр, на Главпочтамте г. Москвы, что на Чистых прудах, операционистки не в состоянии работать с компьютером – там не нужна широкополосная сеть, там нужны компьютеры и обученный персонал. Все бланки заполняются ими от руки, и пересчитываются с помощью калькулятора. Чтобы отправить 1 письмо, надо как минимум 1 час простоять в очереди из 3-4 человек. Просто сумасшедшая скорость обслуживания. А уж современные технологии просто поражают, потому что отсутствуют. Отсутствуют как факт современной цивилизации, за исключением автомата экспресс-оплаты коммунальных услуг, которым никто не пользуется, потому что он не работает. Зайдите в офис Центрального телеграфа на Тверской, вместо сервиса вы увидите арендаторов – банк, салон связи, кучу прочих не связанных с Почтой компаний. Это – главное отделение Почты России в стране.
“Отсталость инфраструктуры не позволяет внедрять на “Почте” новые современные сервисы, что приводит к тому, что реальная производительность труда практически не растет”, – отметил Л.Рейман.
InfraNews: Еще раз. Господин министр, Вы слишком заняты высокими технологиями, корпоративными проблемами сотовых операторов и компьютеризацией школ (в рамках которой, подобные Поносову люди закупают компьютеры дороже рыночной цены минимум в двое). За всеми этими радующими счета занятиями, Вы не заметили, что Почта России находится не просто в отсталом состоянии, она работает хуже и медленнее, чем работала на момент своего создания, при самодержавии. Проводить широкополосный Интернет в пещеру – бессмысленно.
Отметим, что на неудовлетворительное качество услуг и медленное внедрение современных технологий на предприятии не раз указывали и независимые эксперты. Именно этим они объясняют огромные убытки, которые несет “Почта России”. Как недавно сознался гендиректор предприятия Игорь Сырцов, в 2007 году убытки “Почты России” могут составить порядка 6 миллиардов рублей, превысив показатель за 2006 год в три раза.
Эксперты также указывают на то, что вместо внедрения новых принципов работы, отвечающих мировым стандартам, руководство ФГУП пытается переложить свои проблемы на плечи государства. Так, топ-менеджмент “Почты России” призывает правительство страны компенсировать убытки предприятия из бюджета. В противном случае предприятие грозит существенно увеличить тарифы на свои услуги. Однако второй вариант развития событий, по словам специалистов, может лишь еще больше снизить интерес населения к услугам “Почты России”.
InfraNews P.S. Если кого-то не устроит работа двух упомянутых главных отделений связи страны, может пройти полкилометра от Чистых прудов до Сретенки и навестить отделение связи на Сретенском бульваре. Это для того, чтобы понять, как работают в глубинке. Увидеть нового ничего не увидите, но Вы сможете убедиться, что стойкий запах алкоголя сотрудников отдела доставки никогда не привлечет туда новых клиентов. А видели Вы когда-нибудь, уважаемый министр, как сотрудники Вашего ведомства приходят в офис и швыряют чужую почту Вам на стол и уходят, не дожидаясь, когда Вы выберете из пачки то единственное, которое, может быть адресованно, Вам? Вся чужая почта остается лежать у Вас на столе, а там ведь и заказные письмы и уведомления о доставке, и люди ждут эти документы, лежащие в чужом офисе по странному недосмотру сотрудников отдела доставки. Как такое вообще может быть?
Не с того начинаете, продолжаете и не так планируете, г-н Рейман.
Новости по теме
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань