Вот что ему сказать!
Украина может лишиться Севастополя, как Грузия – Абхазии и Южной Осетии. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом заявил на пресс-конференции в Киеве директор Института политического анализа и международных исследований Сергей Толстов.
“Украина может потерять Севастополь и наверняка с кровью. Это произойдет, если к Севастополю Украина будет относиться как к управляемому объекту. Есть идея превращения Севастополя в громадный торговый порт и туристический объект в случае вывода российской военно-морской базы. Но этот план абсолютно фантастический, поскольку, учитывая границы Крыма, людям просто нечего будет делать. Здесь нужен адекватный подход. Очевидно, что нужно учитывать интересы проживающих там граждан”, – заявил Толстов. .
“Если анализировать то, как Грузия потеряла Абхазию и Южную Осетию, то можно сказать, что эти территории окончательно утрачены для Грузии”, – добавил он.
В свою очередь посол Грузии на Украине Григол Катамадзе заверил, что “если у кого-то зреют мысли относительно Севастополя и Крыма, то украинский народ и руководство подметили это еще в 1994 году и не дали развиться этому сценарию”. “Я убежден, что его невозможно будет реализовать”, – добавил грузинский посол. Добавим, что, как сообщалось ранее, председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин в интервью Первому каналу телевидения Германии АРД сказал, что “Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта, в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией”.
InfraNews: Как легко люди слово “кровь” употребляют. Сразу видать – простой упырь.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки