Вице-губернатор Молчанов отругал НИПИ ТРТИ
Заседание Транспортного совета, посвященное ходу реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, состоялось сегодня в Смольном, передает корреспондент “Росбалта”. Первый заместитель генерального директора ЗАО “Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры” (НИПИ ТРТИ) Светлана Воронцова доложила о том, что реализация стратегии предусматривает исполнение 42-х мероприятий. Период выполнения мероприятий – с 2007 по 2015 годы. Анализ реализации стратегии позволяет говорить о том, что работа чиновников в целом может считаться успешной.
Так, коэффициент эффективности реализации стратегии составил 92%, в целом средний коэффициент достижения основных показателей реализации стратегии составил 100,5%, однако отмечено отставание от целевых показателей по грузообороту рефрижераторных и ро-ро грузов (88% и 22% соответственно), среднему времени пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург (79%), количеству паромных линий в порту (33%).
Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов остался недоволен услышанным, когда узнал, что показатели были рассчитаны по итогам 2008 года. “Мы живем в других реалиях. Показатели слишком оптимистичны. Будет существенный провал по объемам перевозки грузов и пассажиров”, – сказал он. Воронцова согласилась с ним и отметила, что по отдельным видам перевозки грузов провал будет громадным. Молчанов заявил, что нужно изменить стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. “Никакого быстрого восстановления объемов у нас не будет. Нужно начать понимать, как жить в этих новых условиях”, – сказал он.
InfraNews: Господин Молчанов был слишком мягок. Как можно оценить деятельность любого российского чиновника в 100%. Кто разрабатывал целевые показатели? Как они писались и кем утверждались?
Еще вдумайтесь в показатель “среднее время пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург” – терминалы старались все прошедшие годы снизить средний срок хранения контейнеров. А оказывается – эта работа была направлена поперек целевых указателей НИПИ ТРТИ.
А наивный Молчанов пытается намекнуть НИПИ, о том, что время изменилось.
Правда при прочтении последнего модного документа института, это не ощущается. Даже анализировать это совершенно бессмысленно!
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%