Российское судостроение получило мощный удар
Пока российские власти и податливый бизнес, под предводительством первого вице-премьера Иванова осваивают новую тему для вложения бюджетных денег, отрабатывают новые PR-методы для последующих объяснений, почему не получилось, турецкие бизнесмены, без помощи родного государства вошли в сектор производства суэцмаксов.
На Sedef Shipyard, принадлежащей Turkon Holdin, заложен танкер суэцмакс, для перевозки нефти, водоизмещением 180 тыс.т. Это первое судно подобного водоизмещения, которое построят в Турции. На перестройку верфи и строительство флагманского судна новой программы владельцы компании затратили и затратят $120 млн. Судно будет спущено на воду, для последующей достройки, в 2008г.
Напомним, что в России, пока даже афрамаксы (танкеры водоизмещением до 110 тыс.т.) не строятся. Мечтать о суэцмаксах (от 130 до 200 тыс.т.) пока даже не приходится. Ожидать, что жалкие потуги правительства по созданию глобального судостроительного холдинга увенчаются успехом – бесполезно. В ближайшие годы, мы разве что увидим по одному экземпляру какой-нибудь экзотики. Экзотики, которая в Китае и Корее строится сотнями экземпляров, а в России, под нее просто денег напилят из бюджета.
В целом, InfraNews событию вышеописанному не удивлено, поскольку Турция давно ходит в фаворитах судостроительной Европы, наравне с Хорватией, и отставая только от Германии.
Напомним, что на турецких верфях строится на сегодня порядка 200 судов, общим водоизмещением в 2,2 млн.dwt., а в России, в это же время строят вчетверо меньше по количеству и в 2,5 раза меньше по водоизмещению.
Уверены – от создания холдинга – в России ничего не изменится.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов