НКК о ситуации вокруг Укртрансконтейнера
Решение Одесского апелляционного хозяйственного суда от 26.06.09 о расторжении договора совместной деятельности между Ильичевским морским торговым портом и ЧП «Укртрансконтейнер» не подкреплено достаточными основаниями.
Для отмены судебного решения и восстановления нормальной работы контейнерного терминала ЧП «Укртрансконтейнер» использует все имеющиеся возможности, предусмотренные действующим законодательством.
30 июня 2009 года, Ильичевск-Москва. – Принимая во внимание вступление в силу решения Одесского апелляционного хозяйственного суда по делу о расторжении договора о совместной деятельности № 435-О от 22.06.2005 г. между Ильичевским морским торговым портом (ИМТП) и ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), руководство Национальной контейнерной компании (НКК) совместно с администрацией УТК заявляет, что:
Во-первых, состоявшееся 26.06.2009 г. решение Одесского апелляционного хозяйственного суда о расторжении договора № 435-О о совместной деятельности между ИМТП и УТК не подкреплено достаточными основаниями и вынесено при предвзятом отношении суда к доводам УТК. Являясь законопослушной компанией, ЧП УТК приостановило работу на причалах во исполнение решения суда. Несмотря на наше несогласие с судебным решением и на то, что данный вердикт наносит УТК существенный материальный и репутационный урон, мы намерены его исполнять вплоть до момента его официальной отмены.
Во-вторых, руководство НКК и УТК особо отмечает, что в течение всего периода с момента возникновения спорных вопросов между УТК и руководством Ильичевского МТП наша сторона строго следовала нормам корпоративной этики и не считала для себя возможным выносить обсуждение ситуации в публичное поле, в частности, в средства массовой информации. При этом руководство ИМТП с самого начала сделало ставку на тиражирование провокационных заявлений в СМИ. Эти деструктивные по своей сути выступления и комментарии наносят серьезный ущерб корпоративному имиджу и деловой репутации УТК и группы НКК, зарекомендовавшей себя в международном деловом сообществе как надежный партнер и серьезный стратегический инвестор. В этой связи мы считаем себя вправе доводить собственную точку зрения на ситуацию до всех заинтересованных сторон в открытом режиме через украинские и другие средства массовой информации.
В-третьих, руководство ЧП УТК намерено последовательно отстаивать свои права во всех возможных судебных инстанциях. УТК приложит все силы и использует все возможности в рамках действующего законодательства для пересмотра и отмены несправедливого решения суда, восстановления полноценной работы терминала и его последующего развития. В настоящее время юристы компании готовят пакет необходимых документов и выбирают варианты подачи исковых требований, которые позволят максимально эффективно защитить интересы УТК. Мы уверены в своей правоте и призываем всех без исключения сотрудников УТК и ИМТП не совершать необдуманных действий и не поддаваться на провокации, способные нанести ЧП УТК дополнительный ущерб.
В заключение хотим ответственно заявить, что созданный усилиями УТК и НКК контейнерный терминал является на данный момент самым современным контейнерным терминалом в Украине, что делает его очень привлекательным объектом грубого присвоения для тех, кто не гнушается никакими средствами захвата чужой собственности. Именно эта простая истина лежит в основе всех негативных процессов, уже довольно длительное время происходящих вокруг УТК.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году