Тупиковый разгон украинских тарифов
Минтранссвязи намерено ежемесячно изменять стоимость грузовых перевозок в соответствии с инфляцией, заявил на днях министр Иосиф Винский. С 1 мая начнет действовать новый тарифный сборник, по которому цена за тонно-километр вырастет в среднем на 10% по сравнению с нынешней, а, начиная с июня, ее будут корректировать по итогам инфляции предыдущего месяца. Например, если в мае цены вырастут на 1%, на столько же поднимет стоимость своих услуг и “железка”. Будут ли их тарифы снижаться, если, например, в июле и августе случится традиционная дефляция (снижение цен) из-за сезонного удешевления овощей и фруктов, г-н Винский не сообщил. Пишет УкрАгроКонсалт.
В отличие от государственных стивидоров Украины, частные сумели сохранить позитивную динамику загрузки, увеличив перевалку в 1,4 раза за первые 2 месяца года.
Морская перевалка грузов украинскими предприятиями негосударственной формы собственности за первые 2 месяца года составила 7,6 млн тонн, увеличившись на 40,7% против сопоставимого периода предыдущего года. Как следует из данных Госкомстата Украины, абсолютный прирост загрузки сектора составил +2,17 млн тонн к январю-февралю-2008.
Тем самым “частная” перевалка Украины продемонстрировала тенденцию, противоположную портовым предприятиям. Последние по итогам 2-х месяцев показали совокупный спад перевалки на 16,4%.
В транзите морские “частники” Украины переработали 3,08 млн тонн, +6,9% или +0,19 млн тонн к двухмесячному периоду предыдущего года. Госпорты за этот же период утратили 20,4% транзитной перевалки.
InfraNews: Эти наблюдения начисто опровергают идеи Винского, которые сводились по-сути к национализации действующих мощностей частных стивидоров.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки