Все жалуются на железнодорожные тарифы
В развитие договоренностей, достигнутых в 1 декабря в ходе всероссийского селекторного совещания по проблемам рыбной отрасли, губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов направил в адрес первого заместителя председателя правительства РФ Виктора Зубкова письмо о тарифах на перевозку рыбной продукции железнодорожным транспортом. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Мурманской области.
“С 1 января 2009 года, – говорится в письме губернатора, – ожидается увеличение грузопотока рыбной продукции через порт Мурманск. Такая ситуация обусловлена тем, что поступающая из районов промысла рыбопродукция сразу разгружается и направляется в другие регионы России. В случае быстрого заполнения морозильных емкостей, имеющихся в порту Мурманск, рыбопромысловые суда будут длительное время простаивать в ожидании разгрузки. В последние годы отправка рыбной продукции из Мурманска осуществлялась, в основном, автомобильным транспортом, поскольку объемы ее поступления были незначительны (в пределах 200 тыс. тонн в год). В 2009 году ожидается увеличение объемов водных биоресурсов в размере не менее 320 тысяч тонн. С помощью исключительно автомобильного транспорта такие объемы не могут быть перевезены в надлежащие сроки, а железнодорожные перевозки не удовлетворяют владельцев груза из-за высоких тарифов. Так, согласно данным Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, тариф на перевозку одной тонны груза в ИВ – термосе составляет по маршруту Мурманск (ст. Кола) – Москва 3220 рублей, автомобильным транспортом по тому же маршруту – 2000 рублей. При этом составляющая ОАО “Российские железные дороги” в тарифе равна примерно 938 рублям, а ОАО “Рефсервис” – около 2286 рублей”.
В связи с этим, губернатор обратился к первому вице-премьеру с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию с тарифами на перевозку рыбопродукции по территории России железнодорожным транспортом и принять необходимые меры для того, чтобы железнодорожные тарифы были на уровне тарифов автомобильного транспорта.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее