Серьезные люди, а занимаются ерундой
Совещание под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина прошло сегодня на территории Петербургского нефтяного терминала. Тема заседания – подведение итогов работы стивидорных компаний морского порта Санкт-Петербург за 2008 год и перспективы развития порта на ближайший год в условиях надвигающегося кризиса, сообщили “Росбалту” в пресс-службе СП ЗАО “Петербургский нефтяной терминал”. В частности, на совещании обсуждались следующие вопросы: портовые сборы и ставки по аренде причалов, влияние Западного скоростного диаметра на увеличение грузооборота стивидорных компаний, работающих в акватории Большого порта Санкт-Петербург, а также необходимые меры для повышения конкурентоспособности морского порта Санкт-Петербург относительно других портов на Балтике.
На совещании присутствовали Игорь Русу (заместитель руководителя “Росморречфлота”), вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Николай Асаул, заместитель капитана порта Санкт-Петербург Александр Глухов, Юрий Парфенов (“Росморпорт”), Анатолий Савкин (“Росморпорт”, филиал Санкт-Петербург), генеральный директор Морского порта Санкт-Петербург Сергей Челядин, и представители стивидорных компаний – Эдуард Човушян (“Петролеспорт”), Александр Тихов (“Первый контейнерный терминал”), Михаил Панов (“Нева-металл”), Игорь Сталоверов (“Моби Дик”), Дмитрий Сухоносов (“Балтийский балкерный терминал”), Александр Михайлов (“Петербургский нефтяной терминал”). В ходе заседания был принят ряд решений, касающихся упрощения работы стивидорных компаний и повышению конкурентоспособности российских портов.
InfraNews: Теряюсь в догадках. Как все эти уважаемые люди могут принять какое-то консолидированное решение. Как собствено они обрели вдруг права на легитимные решения в отношении всего стивидорного комплекса. А присутствие “высоких” городских чиновников, которые обычно могут только портить, просто удивляет. В такой разношерстной кампании никаких решений не могло быть принято. Тем более, что у большинства бойцов давно уже нет точек соприкосновения, кроме переманивания кадров и мелкого перетягивания внимания городских чиновников!
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива