Левитин выделил Калининграду денег на 2 километра дорог

Новости | Политика | Октябрь 30, 2008, 7:34

Более пяти млрд рублей получит из федерального бюджета в 2009 году на строительство автомобильных дорог Калининградская область. Об этом сегодня сообщил журналистам в Калининграде министр транспорта РФ Игорь Левитин. Под его руководством в региональном правительстве состоялось совещание по вопросам комплексного развития калининградского транспортного узла.

“Это большие средства, которых никогда не было в самом западном российском регионе. Три-четыре года назад эта цифра исчислялась в 150-200 млн рублей”, – отметил Левитин. Однако, по словам главы Минтранса, “этой суммы недостаточно, и мы договорились, что с 2010 года увеличим объем средств, чтобы выполнить поручение председателя правительства Владимира Путина до 2015 года полностью привести в нормативное состояние и модернизировать все федеральные дороги”.

Основные средства – 3,5 млрд руб предназначены на строительство современной скоростной автотрассы “Приморское кольцо”, которая соединит Калининград с городами-курортами Зеленоградск и Светлогорск, а также с международным аэропортом Храброво. Вместе с тем, отметил Левитин, “строительство этой автотрассы не идет в ущерб строительству других дорог в Калининградской области”.

InfraNews: Если считать по КАДу и ЗСД в Петербурге, выходит что денег в размере 5 млрд. руб. хватит только на пару километров.

Министр транспорта РФ побывал на одном из участков возводимого “Приморского кольца”, обсудил проблемные вопросы с руководством организации-подрядчика.

InfraNews: Понравилась фраза. Что ж такого обсуждал министр с компанией подрядчиком! Что вообще обычно обсуждают чиновники, выделяющие деньги с подрядчиками?

Озабоченность Левитина вызывает “наблюдающаяся тенденция снижения объема перевозок грузов через Калининградский морской порт”. “Мы обратимся к Литве с предложением о проведении очередного раунда переговоров о тарифной политике в отношении Калининграда”, – отметил министр.

InfraNews: А эта фраза должна напугать калининградских стивидоров до смерти. Обычно подобные консультации с Литвой заканчиваются рождением каких-нибудь преференций для Клайпеды. И соответственно дальнейшим оттоком грузов из Калининграда!

Он также провел совещание в Калининградском международном аэропорту Храброво. По его оценке, “в целом авиакомпания “КД авиа” прогрессирует, но в условиях финансового кризиса ей также будет оказана поддержка”. В частности, в строительстве нового пассажирского терминала с учетом международной значимости аэропорта.

 

InfraNews

 

 

Новости по теме


Свежие новости