Фондом по логистике!
Приморский край играет главную роль в организации транзитных контейнерных перевозок из стран АТР. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции во Владивостоке президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин.
“У нас есть фонд по развитию сквозной транспортной услуги, которая должна сделать Приморский край ключевой точкой в плане организации транзитных контейнерных перевозок из стран АТР, в первую очередь, из Японии и Южной Кореи, в Европу”, – отметил он.
InfraNews: Поскольку кроме фонда Андрея Первозванного, через который Якунин сублимирует свою политическую активность, других юридических лиц, со словом фонд, в структуре РЖД не обнаружено, следует подозревать, что именно фонд, который ранее занимался разного рода богоугодными деяниями, теперь займется логистикой!
По его словам, как раз сегодня началась реализация совместного проекта по модернизации участка железной дороги Хасан – Раджин. Одна из главных задач проекта – восстановление Транскорейской магистрали и соединение ее с Транссибом. В результате, часть грузового потока из Южной Кореи пойдет по Транссибу, что очень выгодно как для экономики Приморья, так и России в целом.
Владимир Якунин отметил, что “реформа железнодорожного транспорта без поддержки регионов невозможна”. “Нам чрезвычайно важно, чтобы план социально-экономического развития регионов перекликался с планом и стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года”, – сообщил президент “РЖД”.
Именно этй задачу должно выполнить соглашение о развитии транспортного комплекса Приморья на 2009-2011 годы. которое подписали сегодня во Владивостоке Владимир Якунин и губернатор края Сергей Дарькин. В этом документе отражены основные направления модернизации инфрастуктуры железнодорожного транспорта в Приморье на ближайшие годы.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки