Новые доказательства непрофессионализма министра нашего транспорта
Коллеги из журнала АвтоРевью подслушали тут нашего министра транспорта и выписали ему заключение о профнепригоности в сфере автомобильных перевозок:
Министр транспорта РФ Игорь Левитин, будучи в Пензе, сделал феноменальное заявление: по его словам “водители грузовиков с 1 января 2009г переходят на восьмичасовой рабочий день. На машине будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочешь не хочешь, а машина не заведется”.
Сам по себе восьмичасовой рабочий день – правильное решение. Потому что спать по три часа на обочине, а потом “пилить” дальше с красными от бессоницы глазами, как это делают многие “водилы”, не что иное, как преступление.
Но датчик, отключающий двигатель?! Мягко выражаясь, министр транспорта “не в теме”. Иначе он знал бы, что ни в одной стране мира такого нет и быть не может! ВО-первых, установка подобного датчика -несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля, что не позволит ни один зарубежный производитель. А во-вторых, внезапная остановка двигателя приведет, как минимум, к аварийным ситуациям, как максимум – к тому, что водители зимой будут замерзать насмерть на безлюдных трассах.
Да и как Минтранс собирается контролировать рабочий день, неясно. Ведь поголовная установка тахографов на российские грузовки – это из области фантастики! Цена тахографа с установкой – около 30 тыс. руб., а многие машины находятся в таком состоянии, что сами не стоят таких денег.
InfraNews: Но при этом нашему министру можно выписывать заключение о профнепригодности практически во всех отраслях транспорта. В контейнерах он не понимает ничего, во взаимоотношениях с коллегами из соседних стран лажает, к заседаниям кабинета министров не готовится, не разбирается в глобальном распределении грузопотоков, с легкостью врет своему начальству, не знает, что в России по прежнему мало дорог и очень плохо видны направления, ну и так далее.
Профессионал!
Новости по теме
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
Свежие новости
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов