Слабый и нерешительный министр!
Постановление правительства РФ, определяющее границы Большого порта Санкт-Петербург, ориентировочно будет принято в течение трех ближайших месяцев. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом в пятницу сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, к настоящему времени границы порта уже определены. Дополнительные три месяца понадобятся для согласования всех вопросов с частными компаниями, работающими в порту.
Глава Минтранса отметил, что в соответствии с предложением властей Петербурга принято решение включить в состав порта территорию Бронка Ломоносов и наоборот прекратить работу грузовых терминалов на Васильевском острове. Нецелесообразным власти посчитали развитие портовой деятельности в районе пос. Горская. Левитин отметил, что с собственниками терминалов на Васильевском острове, которые будут закрыты, власти намерены провести переговоры с предложением заняться другой деятельностью.
В частности, глава Минтранса считает, что вместо грузовых терминалов на острове, по сути находящимся в центре Петербурга, было бы целесообразно разместить причалы для приема яхт. Напомним, что представители бизнес-сообщества Петербурга ранее неоднократно заявляли о необходимости скорейшего принятия постановления правительства РФ, регламентирующего границы порта. Из-за задержек с его принятием тормозится развитие территорий в районе Финского залива. Инвесторы попросту не знают, планируется ли властями в том или ином прибрежном районе портовая деятельность или нет. Добавим, что, по данным комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга, грузооборот Большого порта Санкт-Петербург в 2007 году увеличился более чем на 10% и достиг почти 60 млн тонн различных грузов.
InfraNews: На основе каких выкладок сделано заключение о перспективности или бесперспектвности – загадка. Минтранс связно выражаться не умеет. Маркетологов не держит, про экономическую целесообразность не слыхивал, а про логистику им в РЖД рассказывают.
Судя по всему, границы Большого порта стали этаким “жупелом” – пугать мелких стивидоров. Хотя по всем нормам, ведь если кто не нравится, да еще что-нибудь нарушает (а кто не нарушает?) то закрыть доступ к причалам можно одним распоряжением капитна порта Санкт-Петербург. Но не хватает решительности. А министр, который не на что не может решиться, да еще и прислушивается к мнению специалистов типа Асаула – это и не министр вовсе – а так – функция!
Не очень хорошо работающая!
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU