Отставки в транспорте – бесславные и истеричные
Правительство РФ может перенести рассмотрение вопроса о зарплате железнодорожников на более поздний срок. (Эта инсинуация в начале сообшения Прайм-ТАСС принадлежит перу пресс-службы РЖД – почему собственно такие спекуляции делает некое акционерное общество? – InfraNews)
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД” (RZHD), сегодня состоялась встреча министра транспорта РФ Игоря Левитина с делегацией Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей; на которой обсуждался вопрос о необходимости принятия решений по значительному увеличению заработной платы железнодорожников.
Подготовленные проекты решений по этому вопросу должны быть рассмотрены завтра на заседании правительства РФ. В сообщении отмечается, что у И.Левитина вызывают озабоченность действия группы работников локомотивных депо Пушкино и Железнодорожная – членов профсоюза локомотивных бригад железнодорожников /РПЛБЖ/ (лучше бы министра беспокоило бы скотское отношение к подчиненным в системе РЖД – InfraNews), из-за которых рассмотрение правительством РФ вопроса о зарплате железнодорожников может быть перенесено на более поздний срок.
InfraNews: Это истерика. Если Левитин сказал именно так – то это истерика! Как так, с одной стороны правительство не замечает бунтарей, а с другой стороны откладывает принятие решения по вопросу о всех железнодорожниках сразу? Чья инициатива?
А вообще – все это не имеет никакого значения. Если министр транспорта и не сменится при новом премьере, то работать он будет уже по другому. По крайней мере, ассоциировать его с его бывшими работодателями уже не выйдет. ВВП вероятно такого не допустит. Хотя может его просто заменят на представителя другой структуры. Пусть и не такой крупной.
И самое главное, не станет на своем посту другого раздражителя – г-н Якунин, по нашим сведениям, уйдет в отставку, точнее будет снят. А может быть даже и повышен – формально. Главное к РЖД он уже иметь отношения не будет. Наломал всех дров, расплодил все кланы, какие только были и уйдет бесславно. Как о реформаторе или талантливом менеджере о нем никто не вспомнит. В нашей памяти его карьера в “органах”, так и не была замещена успешной историей железнодорожной реформы и управления ею!
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки