Смольный придумал очередной проект подчинения Большого порт СПб
Смольный решил взять под свой контроль распределение грузов между перевозчиками, работающими в Морском порту СПб. Для этого будет создана управляющая госкомпания. Пишет Деловой Петербург.
О том, что такая структура в скором времени должна появиться в Большом порту СПб, заявил вчера советник губернатора Петербурга Андрей Карпов.
“Из-за отсутствия единого субъекта, управляющего портом, уже в ближайшие годы он начнет проигрывать по грузообороту своим конкурентам – порту Усть-Луга и Мурманскому торговому порту”, – объясняет Андрей Карпов. По его словам, в создании управляющей компании примут участие ОАО “РЖД”, а также представители частного бизнеса (грузоперевозчики и стивидоры).
По словам председателя Комитета по транспортно-транзитной политике СПб Николая Асаула, в ближайшие годы в порту планируется сделать акцент на трех наиболее важных для города видах грузов: генеральные, рефрижераторные и контейнерные.
InfraNews: Людей, которые бегают с неработающими проектами вокруг работающих предприятий – называют лузерами!
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки