Смешная байка про Усть-Лугу
По мнению эксперта по делам транзита, бывшего министра транспорта Райво Варе, апрельские беспорядки только ускорили ухудшение ситуации в области транзита в Эстонии. На вопрос ведущего программы “В рамках приличия” Урмаса Отта, был бы кислород все равно перекрыт, если бы Бронзового солдата оставили на месте, Райво Варе ответил однозначно утвердительно. По его мнению, это только отложило бы радикализацию обстановки, которая сегодня произошла: “Реструктуризация нашего транзитного сектора была неизбежна. Другое дело, что она была совершена волевыми действиями и очень болезненно.
Мы могли это сделать в нормальном цикле примерно за 5 лет”. “Как всегда применительно к российской действительности, был важен повод. А когда найдется повод, то работают все механизмы”, – сказал Варе. Главную проблему он видит не в эмоционально-политической реакции, а в скрытых механизмах, “которые работают в российской действительности и, наверное, работали бы и в других странах – под политический шумок многие групповые экономические интересы решают свои проблемы”. По словам Райво Варе, Эстония была очень конкурентна в своей нише, что российские партнеры. Но к объективным причинам – то, что России нужны свои порты, помогающие развитию инфраструктуры региона – добавляется целый ряд групповых интересов.
Райво Варе привел в пример недавний случай, когда оказывалось давление на одного из очень крупных игроков в России на этом рынке: “Ему просто было заявлено: или ты переориентируешься и будешь строить свой терминал в Усть-Луге, или ты вообще не будешь работать. И ему два месяца не подают вагоны”. “Не секрет, что там есть привязка самых крупных чинов российской политической пирамиды”, сказал Варе, согласившись со словами Отта о том, что транзит в России является кремлевским бизнесом.(DELFI)
InfraNews: С одной стороны верить эстонским политикам негоже. Брехуны почище наших. Но с другой стороны именно эта песня про Усть-Лугу похожа на правду. Только вот без названий и фактов, выглядит слишком по-эстонски: враги на востоке, а кто не скажем. То ли они только прибывая в Брюссель смелые, то ли просто болтуны.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%