РЖД подтверждает готовность инвестировать в безумные проекты
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) не потеряли интереса к развитию коридора Север-Юг через Азербайджан и Иран до Персидского залива.
Как заявил сегодня в Баку президент РЖД Владимир Якунин, недавно в Сент-Галлене (Швейцария) на очередной сессии координационного совета по транссибирским магистралям мы провели переговоры с нашими партнёрами, которые уже 45 лет работают в Иране. (45 лет в Иране работать сложно. Либо работали до 1979г, либо начали работать после – остальное фантазии, с режимом исламских фанатиков не шутят – InfraNews)
«Они владеют терминалами в Бендер-Аббасе и небольшим флотом. Думаю, мы будет переводить это сотрудничество из чисто политического в железнодорожное деловое сотрудничество, и этот подход позволит нам сформировать сквозного оператора. Иран с этим согласен, думаю, наши организации также согласятся», – сказал В.Якунин.
Коридор Север-Юг предполагает также строительство в Иране железнодорожной ветки Казвин-Решт-Астара.
«Иран ранее уже произвёл отсыпку на трассе этой линии, но сроки начала строительства зависят от государственных органов Ирана и Азербайджана», – сказал В.Якунин. Азербайджан также поддерживает строительство этой ветки.
«Мы также заинтересованы в скорейшем начале строительства линии Казвин-Решт-Астара, которая позволит объёдинить железные дороги России, Азербайджана и Ирана», – заявил министр транспорта Зия Мамедов.
Протяжённость ветки составляет 350 километров до границы Азербайджана, а на азербайджанской территории необходимо строительство 8,5-километровой ветки Астара-граница Ирана. При общей стоимости работ по проекту в $600 млн., на долю Азербайджана приходится только $20 млн. капитальных расходов.
InfraNews: Хотите комментариев? Не выйдет! Чушь не комментируем!
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США