Чума на все ваши министерства
Заседание Инвесткомиссии по отбору проектов, претендующих на софинансирование за счет средств Инвестиционного фонда пройдет сегодня впервые под председательством министра регионального развития РФ Дмитрия Козака. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.
По словам собеседника агентства, в ходе заседания будут рассмотрены проекты “Урал Промышленный – Урал Полярный” и “Комплексное развитие Южной Якутии”. Кроме того комиссия рассмотрит проекты “Организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Хельсинки” и “Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 58 – 684 км на основе концессии.
Ранее замглавы Минрегиона Максим Быстров напомнил, что до конца года будет объявлен конкурс по созданию особых экономических зон портового типа. Планируется. что портовые ОЭЗ будут созданы в крупных транспортных узлах – на Дальнем Востоке (порт Находка), на Юге России (порт Оля), и на Северо-Западе (порт Усть-Луге).
Проект “Урал Промышленный – Урал Полярный” предусматривает продолжение железнодорожной ветки и строительство автомобильной дороги вдоль восточного склона Уральских гор. Также планируется построить мощные электростанции, протянуть линии электропередач и создать новый горнорудный район. Проект позволит обеспечить стабильную работу промышленных, в первую очередь, металлургических и машиностроительных предприятий на Урале и осваивать около 7,8 млн кубометров древесины.
Проект “Комплексное развитие Южной Якутии” предусматривает строительство в Якутии 7 новых промышленных предприятий и динамичное развитие инфраструктуры. Стоимость строительства инфраструктурных объектов, автомобильных и железных дорог, ГЭС оценивается в 104 млрд руб. Более 300 млрд руб планируется направить на создание новых промышленных предприятий. В результате реализации проекта в регионе увеличится добыча угля, будут разрабатываться урановые, железорудные месторождения, созданы газо-химическое и металлургическое производства.
InfraNews: К УП-УП претензии под ссылкой в тексте. Не наши. Но “крупные транспортные узлы” Оля и Усть-Луга = это уже перебор. Команда нового министра Минрегионразвития судя по всему очень быстро просекла где больше всего пилится денег. В таком раскладе лучше вялый и безынициативный Яковлев, чем пробивной Козак.
А что, первая застарелая проблема уже решилась. И Терминал съел и на дамбу сел. Вторая застарелая со стыдными проектами – судя по всему решается на наших глазах. Мы то все подумали, что замиритель Кавказа будет заниматься региональной бедностью, дорожной разрухой и разрухой в ЖКХ, дефицитом идей, проблемами с кадрами и прочими древними российскими проблемами, а внимание оказалось обращено на громкие и бессмысленные проекты.
Поздравляем.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году