Проснулись маркетологи Минтранса – снижен очередной тариф
Минтранс выпустил приказ, позволяющий задешево возить контейнеры из Европы в Китай. Груженые.
“Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно при расчете провозных платежей на перевозки собственных (арендованных) груженых крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (при условии формирования контейнерных поездов из определенного перевозчиком количества условных вагонов) через станции Брест, Чоп из третьих стран через пограничные передаточные станции Российской Федерации транзитом по российским железным дорогам в третьи страны через станции Забайкальск, Наушки применяется ставка в размере 400 долларов США за 40-футовый груженый контейнер.
Указанный порядок расчетов применяется при условии осуществления перевозок в объеме не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в указанном направлении и не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в обратном направлении. Приказ вступает в силу с 10 августа”.
Выходит Минтранс стал заниматься маркетингом. В феврале аналогичный приказ устанавливал для груженых контейнеров из Китая в Европу ставку в 900 долларов. Не прошло и полугода, а маркетологам Минтранса стало известно, что морская перевозка из Европы в Китай в два раза дешевле, чем морская перевозка из Китая в Европу.
Кто из компаний, владельцев подвижного состава вдруг сможет набрать 10 тыс. TEU товара. Товара тонкого, дорогого, европейского производства. Кто из европейских производителей luxury, вина, дорогой электроники и машин доверит российской системе железных дорог свой груз? Ведь только такой (да еще дорогое производственное оборудование) груз идет в Китай из Европы.
Ну-ну
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки