Список будущих депутатов Единоросов от транспортной отрасли
«Единая Россия» обнародовала кандидатуры для партийного голосования в состав кадрового резерва. За этими словами скрывается публикация предвыборного списка партии. Нам без разницы партия. И совершенно не волнует жизнедеятельность андроидов.
Но в партийных списках нами обнаружены пять кандидатур. Это люди, которые вероятно призваны в партию, отвечать за транспорт и инфраструктуру.
Кто они?
В партийный резерв вошли два человека, совершенно нам не известных: Жуков Альберт Николаевич, числящийся за Союзом транспортников России, работающий президентом Фонда реализации социальных программ. Зачем летчик пошел в политику не понятно? Зачем союзу транспортников Фонд реализации социальных программ? Что сделал этот человек, чтобы стать депутатом?
Есть еще и строитель дорог. Точнее проектант. Скворцов Олег Вячеславович, от Союза транспортников России, президент Российской ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций (РОДОС) и генеральный директор ГипродорНИИ. Будет видимо заниматься контролем расходов на строительство дорог. По партийной, так сказать, линии. А расходы у нас будут гигантские. Какие у нас дороги – известно. Надо ли сомневаться, что проектанты в их качестве не виноваты.
Следом в списках фигурирует представитель наиболее успешной в России транспортной отрасли. Романовский Михаил Александрович, Президент Союза российских судовладельцев. В успехи этот союз может себе записать общий уровень развития судоходного бизнеса. Однако он как-то сам по себе успешен – этот судоходный бизнес. Единственное за что все это время судовладельцы платили деньги г-ну Романовскому – это за закон о втором реестре. Закон есть – но не работает. Хорошо поработали?
Есть еще два депутата. Они идут на третий срок.
Шишкарев Сергей Николаевич. Владелец одной из крупнейших транспортных компаний российского Юга – ГК «Дело». В последнее время бизнесом практически не занимается. Очень интересуется геополитикой, внешней политикой и прочими государственными проблемами.
Южилин Виталий Александрович. Бенефициар First Quantum, акционера НКК. Третий срок и третья партия. Ничего личного – никакой политики – просто бизнес. КПРФ – Родина – ЕдРо. Это не трансформация политических взглядов. Это смена приоритетов бизнеса. За 8 лет один реально прошедший законопроект – Закон о Портах. Слабый, сотню раз правленый, до сих пор не согласованный между правительством и Госдумой, хотя уже и перешедший из первого во второе чтение.
Эти пять человек на самом деле разбираются в транспорте и инфраструктурах. Но вот принесут ли они пользу стране? Партии может быть. А стране?
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею