Фрадков посылает
Вчера на заседании госкомиссии по вопросам развития Дальнего Востока премьер Михаил Фрадков высказался против проведения тендера на разработку стратегии развития этого региона. Причина — вероятность шпионажа. По мнению премьера, из регионов поступают секретные данные, которые могут быть использованы сторонними организациями не в интересах России. Пишет РБК daily.
В декабре прошлого года Минэкономразвития было поручено написать техническое задание по развитию дальневосточных регионов. На основе этого документа будет создана полноценная стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока. «Без стратегии жили, но со стратегией лучше», — предварил выступление министра премьер.
По словам главы Минэкономразвития Германа Грефа, была проделана масштабная работа. Даже для того, чтобы написать «черновой вариант» стратегии, ведомство переработало более 2 тыс. страниц текста с основными экономическими и социальными параметрами из всех дальневосточных регионов.
Министр предложил пересмотреть программу проведения геологоразведочных работ, включив туда больше дальневосточных территорий, снизить бюрократические препоны при получении лицензий на разработку полезных ископаемых. Отдельно Греф коснулся лесопереработки. С введением запретительных пошлин на вывоз необработанного леса рентабельность многих предприятий упадет.
«Браконьерская вырубка леса там прямо народный промысел. Этим займутся правоохранительные органы», — пообещал первый вице-премьер Сергей Иванов и внес свой вклад в будущую программу, предложив субсидировать стоимость билетов на авиаперелеты из дальневосточных регионов. В ответ замглавы МЭРТ Виталий Савельев назвал номер и абзац документа, в котором указывается на необходимость это сделать.
«У нас мало кто читает документы», — посетовал Фрадков.
Нужно обеспечить режимность». Премьер предложил отказаться от тендерной схемы организации работы по подготовке стратегии: «Цель — определить писателей, примерный круг уже ясен». Правда, озвучивать его на заседании премьер не стал.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки