Якунин объясняется с прибалтийскими журналистами
Объемы грузоперевозок по железной дороге из России в Эстонию уменьшились, однако произошло это не связи с обострением отношений обеих стран после переноса Бронзового солдата из центра Таллина, а потому, что на железнодорожной линии, идущей в направлении Эстонии, идет ремонт. Об этом сказал на встрече с журналистами стран Балтии президент “Российских железных дорог” Владимир Якунин.
По его словам, в связи с летним ремонтом объемы перевозки грузов в Эстонию уменьшились на 20-25%.
Якунин подчеркнул, что необходимо проводить ремонт путей, чтобы содаржать линию в порядке и гарантировать безопасность перевозок. “Tранзитные грузы мы стараемся пропускать первыми, поскольку это относится к нашим международным обязательствам. При этом грузы по направлениям Россия – Эстония и Эстония – Россия перевозятся с учетом нынешних возможностей”, – добавил он.
“Российские железные дороги” сообщили также, что в настоящее время изменен ряд маршрутов грузоперевозок. Нефть и нефтепродукты направляются в порты Латвии и Литвы, лесоматериалы перевозятся через Финляндию, минеральные удобрения – через российские порты на на северо-западе, уголь – через украинские порты и россиский порт Устюг.(Именно так написало Baltic News Service (BNS) – видимо имеется ввиду Усть-Луга).
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU