Протезирование неработающих конечностей

Новости | Политика | Май 30, 2007, 7:15

ОАО “РЖД” и Deutsche Bahn  завершили согласование проекта железнодорожной паромной переправы Балтийск – Засниц.

Ряд соглашений, завершающих подготовку двух железных дорог к открытию регулярного паромного сообщения между российским портом Балтийск  и Германией, подписали вчера вице-президент ОАО “РЖД” Сергей Козырев и член правления дочерней компании “Немецких железных дорог” Railion Deutschland AG Эккарт Фрикке в немецком городе Засниц.

В краткой беседе с “Гудком” Сергей Козырев отметил, что с немецкой стороной удалось согласовать все вопросы, связанные с нормативно-правовой базой, технологиями перевозок вагонов на паромах.

Кроме того, достигнуты предварительные договоренности по формированию грузовой базы для паромной линии.

Сергей Козырев отметил, что железнодорожные компании двух стран готовы начать перевозки уже в ближайшее время. ОАО «РЖД» сделало все, чтобы наладить железнодорожно-паромное сообщение между российскими портами и Германией.

Однако, по словам вице-президента компании, остается открытым вопрос об организации пограничного пункта пропуска в Балтийске. Эта проблема должна быть решена Федеральной таможенной службой и Минтрансом.

Осенью 2006 года президент России Владимир Путин и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин официально открыли паромную переправу Усть-Луга – Балтийск. Президент компании тогда заявил, что паромное сообщение на Балтике призвано обеспечить связь Калининградской области с “большой землей”, составить реальную конкуренцию транзиту грузов через Литву, забрав до 80% его объема. Более 1,5 млн тонн  составит ежегодный объем железнодорожных паромных перевозок по маршруту Усть-Луга – Балтийск. Правда, никто никогда не приводил конкретных цифр, любой вопрос о глубине проработки перспективных грузопотоков натыкался на непонимание. Всем своим видом железнодорожники и усть-лужцы дают понять, что если Президент осчастливил их своим присутствием, то грузы будут непременно.

“Гудок” уже сообщал, что переправа должна стать опорным звеном Международного транспортного коридора № 2, связывающего Западную Европу, Россию и страны АТР. При этом направление Усть-Луга – Балтийск было первоочередным, а продление маршрута до Засница – основным этапом проекта.

Самое смешное, что основной, якобы, этап начали, так ничего и не сделав на первоочередном. Паром Балтийск – Усть-Луга не работает даже в тестовом режиме.

Новости по теме


Свежие новости