Слабый мозгом губернатор Калининградской области привлекает в инвесторы бомжей
Губернатор Калининградской области Николай Цуканов предложил белорусским партнерам вместе продвигать скоростное железнодорожное движение по направлению Калининград-Москва. Об этом губернатор сообщил в ходе прошедшего в Зеленоградске девятого заседания Российско-Белорусского Совета по долгосрочному сотрудничеству Калининградской области РФ с областями, муниципалитетами, органами государственного управления Республики Беларусь.
Комментируя это предложение, заместитель премьер-министра Белоруссии Сергей Румас отметил: “Тема скоростной железной дороги актуальна и для нашего государства, а не только для Калининграда”. Он добавил, что будет способствовать началу работы подписанного ранее двухстороннего соглашения по организации перевалки белорусских калийных удобрений через калининградские порты. Также Белоруссия рассмотрит возможность переработки своей сои в шрот на территории Калининградской области.
Забавно, что все эти разговоры происходят на фоне происходящего в Белоруссии экономического краха. Напомним, Нацбанк Белоруссии (НББ) объявил о прекращении сдерживания курса белорусского рубля на розничном рынке: с 12 мая были отменены ограничения банкам по продаже и покупке валюты населением — 2% от официального курса. “Уличный” курс белорусского рубля приблизится к биржевому уже в ближайшие дни, перспективы завершения девальвации в Белоруссии зависят лишь от того, как долго НББ будет способен субсидировать местные предприятия заниженным официальным курсом.
Вице-премьер правительства РФ Алексей Кудрин заявил, что Россия не будет кредитовать Белоруссию из собственного бюджета. Министр порекомендовал Александру Лукашенко обратиться в Евразийское экономическое сообщество и Международный валютный фонд, а также начать массированную приватизацию госсобственности. Ясно одно – спасать попавшего в беду белорусского диктатора дешевыми деньгами Россия не будет.
А Цуканов в такой ситуации рассчитывает на белорусских инвесторов, родная страна которых переживает финансовый кризис. Наверное, это не всем понятный стратегический ход.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU