Еврокомиссия не разумеет проблемы
Еврокомиссия ждет от российских энергетических компаний выполнения контрактных обязательств по отношению к Эстонии, несмотря на технические проблемы. С таким заявлением выступил сегодня комиссар ЕК по вопросам энергетики Андрис Пиебалгс, передает Reuters.
Накануне представители РЖД отвергли обвинения в том, что поставки нефти из России в Эстонию по железной дороге были прерваны из-за политических разногласий между Москвой и Таллинном, и настаивают, что это произошло из-за технических проблем.
InfraNews: Понятно, почему европейские чиновники никогда не найдут общего языка с российскими. Они не просто говорят на разных языках. И те и другие не могут внятно объяснить чего хотят. С чего бы вдруг комиссару Еврокомиссии выступать столь гневно против российских нефтяников и газовиков, если речь идет о технических проблемах РЖД. Даже если РЖД вводит общественность в заблуждение, то ведь никаких нарушений в отношении контрактных обязательств российских компаний по отношению к третьим лицам не произойдет. Российские поставщики, при сохранении контрактной цены могут осуществлять доставку нефти, нефтепродуктов или угля тем путем, каким больше понравится. А среди эстонских компаний получателей российских энергоресурсов нет – Эстония одна из десятков транзитных точек для российских энергоносителей.
Так что каша какая-то. Хотя заявляющий претензии еврокомиссар – литовец, и русский знает.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки