Найден инвестор в строительство северного дублера Кутузовского проспекта
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 17:01
Строительством северного дублера Кутузовского проспекта может заняться компания Лидер Юрия Ковальчука. По словам гендиректора компании Анатолия Гавриленко, сейчас Лидер принимает участие в строительстве платной дороги между МКАД и федеральной трассой М1 Беларусь. При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги. Кроме указанных дорог, Лидер также заинтересован в реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги и строительстве моста через Лену.
Протяженность первой платной трассы в Москве составит 10,3 км. Дорога пройдет от делового центра Москва-сити до Молодогвардейской развязки, вдоль Смоленского направления МЖД. Представитель НИиПИ генплана сообщил, что проект планировки уже утвержден, а проектирование магистрали находится на стадии завершения. Концессионный конкурс на строительство дороги может состояться уже этим летом. Заммэра по строительным вопросам Марат Хуснуллин добавил, что затраты на строительство оценены в 60 млрд. руб. Начальная стоимость в 45 млрд. руб. была увеличена из-за корректировки проекта, вызванной протестом жителей, не желавших, чтобы новая дорога проходила рядом с их домами.
Гавриленко отметил, что экономика проекта до конца не просчитана. Хуснуллин указал, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 тыс. автомобилей в сутки. По предварительным расчетам, дорогой в сутки воспользуются до 60 тыс. автомобилей, а реализация проекта займет три года.
Отметим, что помимо северного дублера существуют и другие дорожные объекты, строительство которых Москва планирует вести за счет внебюджетных средств. Для этого был создан дорожный фонд, пополняющийся добровольными взносами инвесторов на строительство дорог к собственным проектам. Первым таким инвестором уже стала компания Мортон, перечислившая 20 млн. руб. Сейчас ведутся переговоры с инвесторами о перечислениях в фонд на общую сумму 2,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году