Найден инвестор в строительство северного дублера Кутузовского проспекта

Строительством северного дублера Кутузовского проспекта может заняться компания Лидер Юрия Ковальчука. По словам гендиректора компании Анатолия Гавриленко, сейчас Лидер принимает участие в строительстве платной дороги между МКАД и федеральной трассой М1 Беларусь. При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги. Кроме указанных дорог, Лидер также заинтересован в реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги и строительстве моста через Лену.

Протяженность первой платной трассы в Москве составит 10,3 км. Дорога пройдет от делового центра Москва-сити до Молодогвардейской развязки, вдоль Смоленского направления МЖД. Представитель НИиПИ генплана сообщил, что проект планировки уже утвержден, а проектирование магистрали находится на стадии завершения. Концессионный конкурс на строительство дороги может состояться уже этим летом. Заммэра по строительным вопросам Марат Хуснуллин добавил, что затраты на строительство оценены в 60 млрд. руб. Начальная стоимость в 45 млрд. руб. была увеличена из-за корректировки проекта, вызванной протестом жителей, не желавших, чтобы новая дорога проходила рядом с их домами.

Гавриленко отметил, что экономика проекта до конца не просчитана. Хуснуллин указал, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 тыс. автомобилей в сутки. По предварительным расчетам, дорогой в сутки воспользуются до 60 тыс. автомобилей, а реализация проекта займет три года.

Отметим, что помимо северного дублера существуют и другие дорожные объекты, строительство которых Москва планирует вести за счет внебюджетных средств. Для этого был создан дорожный фонд, пополняющийся добровольными взносами инвесторов на строительство дорог к собственным проектам. Первым таким инвестором уже стала компания Мортон, перечислившая 20 млн. руб. Сейчас ведутся переговоры с инвесторами о перечислениях в фонд на общую сумму 2,5 млрд. руб.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41