Рентабельность НЗТ – почти 59% по чистой прибыли
Из отчета Новороссийского зернового терминала – на самом деле – фиг чего поймешь. По крайней мере – рентабельность по валовой прибыли – в размере 79,95% – это ненормально. Очеидно, что часть расходов где-то в головной компании (НМТП) закопано. И не ясно (наверное в МСФО увидим) где расходы на обслуживание проведенных инвестиций в размере почти $100 млн.
В любом случае – выручка – 2,6118 млрд.руб. Выручка с одной переваленной тонны колебелется в районе $20. Расходы терминала за 2009г – всего 523,6 млн.руб.
Чистая прибыль – закачаешься – 1,5349 млрд. руб. Рентабельнсть по чистой прибыли – почти 59%.
Проблема только в том, что если отдать кому-нибудь $10 с тонны – то рентабельности не останется. А именно этого хотят от НЗТ – ФАС, РАТ и даже самые неразумные трейдеры. Это именно та десятка – которую РАТ отпилил у экспортеров. И теперь хочет, чтоб НЗТ ее вернул экспортером и произвдителям. Но тогда рентабельность будет 0,0%%.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года