Финансовые итоги латвийской VK Tranzits
Холдинговая компания VK Tranzits завершила 2008 год с консолидированным оборотом в 66,241 млн латов – на 83,6% больше, чем в 2007 году, и прибылью в 7,2 млн латов – на 45,7% меньше, свидетельствует ее консолидированный финансовый отчет.
Концерн VK Tranzits составляют VK Tranzits, VK Ekspedicijas, Ventall Terminals, Daivs ekspedicija и Ventamonjaks serviss. Как отмечает руководство холдинга, прибыль в прошлом году обеспечила деятельность предприятий VK Ekspedicija, Ventamonjaks Serviss и Daivas ekspedicija.
VK Ekspedicija, занимающееся оптовой торговлей аммиаком, перевалкой грузов аммиака, экспедиторством грузов аммиака и светлых нефтепродуктов, в 2008 году экспедировало 382,3 тыс тонн нефтепродуктов, 35,7 тыс тонн сырья для производства биодизтоплива, перевалило 1,802 млн тонн аммиака и реализовало 135,3 тыс тонн аммиака. Оборот предприятия, по сравнению с 2007 годом, увеличился.
Ventall Terminаls, занимающееся выгрузкой светлых нефтепродуктов из ж/д цистерн, их хранением в резервуарах и загрузкой на танкеры, в 2008 году загрузило на суда 391 тыс тонн светлых нефтепродуктов, его убытки составили 633 тыс латов.
Ventamonjaks Serviss, занимающееся хранением и транспортировкой аммиака, жидких химических и нефтепродуктов, в 2008 году перевалило 1,715 млн тонн грузов. Оборот предприятия превысил 11,6 млн латов – на 36% больше, чем в 2007 году.
Оборот Daivs Ekspedicija, занимающегося подготовкой и оформлением коносаментов судовых грузов аммиака и светлых нефтепродуктов, в 2008 году увеличился в 2,5 раза.
На 2009 году руководство VK Tranzits планирует увеличение потока экспедируемых и переваливаемых грузов и стабильные доходы. Планируется продолжать увеличение мощностей терминалов с целью привлечения новых видов грузов, оптимизировать использование ресурсов, сократить расходы, обеспечить безопасность.
В 2007 году консолидированный оборот VK Tranzits составил 36,082 млн лтаов, прибыль – 13,255 млн латов.
Основной капитал VK Tranzits – 1,5 млн латов, компания принадлежит предприятиям ALA Investments (45,1%) и Coer Investicijas (43,8%) и одному частному лицу.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота