FESCO публикует годовую аудированную финансовую отчетность по МСФО
FESCO публикует годовую аудированную финансовую отчетность по МСФО за 2008 год, демонстрируя более чем 40% рост выручки и 32% увеличение EBITDA по сравнению с 2007 годом. Транспортная группа FESCO опубликовала официальную аудированную консолидированную отчетность по МСФО за 12 месяцев 2008 года, показав существенный прирост показателей к предшествующему году, несмотря на сложный четвертый квартал 2008 года.
Основные показатели:
Консолидированная выручка достигла $1, 246 млрд. (рост на 40% к 2007 году). Показатель EBITDA вырос до 356 млн. долларов (рост на 32% к 2007 году). Чистая прибыль зафиксирована на уровне 20 млн. долларов. (снижение на 80% к 2007).
Существенный рост выручки и EBITDA обусловлен, в основном, ростом объемов продаж услуг, прежде всего, в железнодорожном и линейно-логистическом дивизионах.
Заметное снижение бухгалтерской чистой прибыли обусловлено двумя основными факторами: отражением отрицательной курсовой разницы (- 67 млн. долларов) и отрицательный результат строки «Справедливая стоимость и корректировки по уменьшению стоимости» ( -36 млн. долларов). Оба фактора носят бухгалтерский характер и отражают, в основном, изменения внешней среды – падение курса рубля и снижение рыночной стоимости флота.
Разъяснение касательно отражения результатов работы портового дивизиона:
В годовой отчетности за 2008 год активы группы НКК отражены за второе полугодие как финансовая инвестиция, в соответствии с решением о реклассификации этих активов согласно Правилу 5 МСФО. Таким образом, в результатах работы портового дивизиона во втором полугодии нет вклада терминалов группы НКК в строки отчета о прибылях и убытках.
InfraNews: Все запутано. То ввели НКК, то вывели. А че в следующем году делать будут, когда надо будет отчитываться о введении и выведении УТК. Ну с другой стороны – прибыль есть, ебида положительная, ну и слава богу. Правда активы придется списывать и что-то инвесторам объяснять, куда делись полсотни миллионов. Но это уже в следующем году. Глядишь нефть поднимется и рост котировок перекроет невозможность выплачивать дивиденты.
Подробности позднее.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн