Одесский порт дарит финансовый оптимизм
Согласно утвержденному финансовому плану Одесского морского торгового порта, в 2009 г. порт планирует получить 1,200 млрд. грн доходов, что на 319 млн. грн или на 36% больше плана 2008 г. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи. Чистой прибыли планируется получить в сумме 259 млн. грн, что почти на 70 млн. грн или на 37 % больше плана 2008 г.
В государственный бюджет Украины будет оплачено почти 214 млн грн. В 2009 г. Одесский порт планирует вложить в собственное развитие 323 млн грн.
Напомним, финансовый план государственного предприятия “Одесский морской торговый порт” на 2009 г. утвержден распоряжением Кабинетом министров Украины от 24 июня 2009 г. № 715-р.
InfraNews: Одесса конечно место проживания самого большого числа оптимистов. Но реализм все-таки должен быть. С учетом роста тарифов в среднем на 25-30%, снижения совокупного грузооборота на 20-25%, выбытия самых доходных грузов (контейнеры) на 50-55%, план и особенно рост к прошлому году кажется слишком оптимистичным.
Но конечно, поскольку ни аудита, ни нормальной отчетности все равно нет, то пасть критикам затыкается растущими налоговыми отчислениями, а что там в котле варится и кто руки греет на этих потоках, боюсь уже даже сам Павлюк не разберется!
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU