Чистый PR – для ДВТГ
Бывший председатель Центробанка и совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко поможет решить финансовые проблемы железнодорожной Дальневосточной транспортной группе. Компания, допустившая в этом году три технических дефолта по облигационным займам, наняла экс-банкира консультантом по реструктуризации своего долга, который, по данным “Коммерсанта”, достигает 14 млрд руб. Эксперты предупреждают, что одного авторитета господина Геращенко может не хватить для решения конкретных финансовых проблем компании.
О том, что частный железнодорожный оператор “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) нанял Виктора Геращенко в качестве консультанта по урегулированию долгов, на днях сообщили отраслевые железнодорожные СМИ. Председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина подтвердила “Коммерсанту” эту информацию, уточнив, что господин Геращенко занимается долгами группы уже “две-три недели”.
Проблемы с публичным долгом у ДВТГ появились в феврале этого года. В феврале ее SPV-компания “ДВТГ-Финанс” допустила технические дефолты по оферте своего первого облигационного займа на 1 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 191 млн руб.) и по купону второго — на 5 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 148 млн руб.).
Оферта по второму займу компании предстоит в июне. Организаторы займов — “КИТ Финанс”, “Российский кредит”, Номос-банк, инвестгруппа “Ист Коммерц”. Свой общий долг в ДВТГ не раскрывают, источники “Ъ” в отрасли говорят, что с учетом кредитов и лизинговых платежей за вагоны он превышает 14 млрд руб.
Геращенко – авторитет. В банковской отрасли. Но ЮКОСу его вмешательство не помогло. Поможет ли ДВТГ, если компания сама себя не очень хочет спасать? Вопрос!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года