Чистый PR – для ДВТГ
Бывший председатель Центробанка и совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко поможет решить финансовые проблемы железнодорожной Дальневосточной транспортной группе. Компания, допустившая в этом году три технических дефолта по облигационным займам, наняла экс-банкира консультантом по реструктуризации своего долга, который, по данным “Коммерсанта”, достигает 14 млрд руб. Эксперты предупреждают, что одного авторитета господина Геращенко может не хватить для решения конкретных финансовых проблем компании.
О том, что частный железнодорожный оператор “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) нанял Виктора Геращенко в качестве консультанта по урегулированию долгов, на днях сообщили отраслевые железнодорожные СМИ. Председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина подтвердила “Коммерсанту” эту информацию, уточнив, что господин Геращенко занимается долгами группы уже “две-три недели”.
Проблемы с публичным долгом у ДВТГ появились в феврале этого года. В феврале ее SPV-компания “ДВТГ-Финанс” допустила технические дефолты по оферте своего первого облигационного займа на 1 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 191 млн руб.) и по купону второго — на 5 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 148 млн руб.).
Оферта по второму займу компании предстоит в июне. Организаторы займов — “КИТ Финанс”, “Российский кредит”, Номос-банк, инвестгруппа “Ист Коммерц”. Свой общий долг в ДВТГ не раскрывают, источники “Ъ” в отрасли говорят, что с учетом кредитов и лизинговых платежей за вагоны он превышает 14 млрд руб.
Геращенко – авторитет. В банковской отрасли. Но ЮКОСу его вмешательство не помогло. Поможет ли ДВТГ, если компания сама себя не очень хочет спасать? Вопрос!
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году