Росморпорт: налоги и отчетность
Эффективному развитию инфраструктуры на морском и речном транспорте препятствует существующая система налогообложения. Так, например, по ФГУП “Росморпорт” налог на имущество составил в 2008 году порядка 300 млн руб., отметил А.Давыденко.
В 2009 году ожидается ввод таких объектов как автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Морской пассажирский терминал на Васильевском островев Санкт-Петербурге и другие, в результате чего налог на имущество составит уже более 500 млн руб.
К 2015 году – к моменту, когда будут введены все запланированные ФЦП объекты – налог составит около 1 млрд руб., что сопоставимо с доходами предприятия от аренды всех причалов при условии их переоценки.
InfraNews: Когда кто-либо начинает говорить о деньгах ФГУП, надо всегда добавлять – отчетность компании вы можете посмотреть там-то или там-то. В отношении Росморпорта, такого не предвидится. А когда компания с выручкой за 2008г более 9 млрд. руб., получающая основной доход от сдачи государственного имущества в аренду, возмущается налогом на имущество – это конечно диво дивное.
И еще. Понятно, что ФГУПы не обязаны ни перед кем отчитываться. Но закон законом, а добрая воля и открытость, это залог душевного здоровья и уверенности всех участников морского бизнеса, которые платят Росморпорту деньги. Росморпорт, как и прочие госкомпании, должны помнить, что живут они на нашем имуществе и на наши деньги.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года