Что и не требовалось доказывать – само случилось
Общая задолженность «Евразии логистик» перед банками составляет более $1 млрд. Учитывая общую ситуацию на рынке, когда ставки аренды падают, а арендаторы пересматривают объемы арендуемых площадей, компании может не хватить средств на обслуживание .
Согласно официальным сообщениям «Евразии логистик», два года назад компания получила $747 млн от банка Eurohypo на строительство логистического парка «Северное Домодедово» (1,1 млн кв. м). Глава российского представительства Eurohypo Вадим Ульченко говорит, что банк продолжает финансировать проект. В прошлом году ВЭБ открыл кредитную линию на $225 млн сроком на семь лет на строительство склада (259 000 кв. м) в Казани. Банк продолжает работать с проектом, говорят в пресс-службе ВЭБа. Еще $100 млн должен был дать Евразийский банк развития (ЕАБР). Вчера в пресс-службе банка заявили, что ЕАБР отложил кредитование проектов «Евразии логистик» из-за неблагоприятной ситуации на рынке.
InfraNews: как раз вчера был опубликован рекламный материал, автор которого предполагал, что крупнейшие логистические девелоперы проблем иметь не будут!
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году