Якунин занялся распилом и приписками к тарифу на автомобили для Дальнего востока
Президент компании Российские железные дороги /РЖД/ Владимир Якунин считает правильным предложение об обнулении тарифа на перевозку автомобилей отечественного производства по железной дороге на Дальний Восток.
В сегодняшней беседе с журналистами он отметил, что, согласно проектам правительства, убытки от обнуления тарифа будут компенсироваться из бюджета. “Мы и раньше вели переговоры с представителями отечественного автопрома, ФСТ, другими заинтересованными ведомствами по снижению данного коэффициента с 0,75 до 0,35”, – сказал Якунин.
Отвечая на вопрос о возможном размере убытков от обнуления тарифа Якунин предположил, что они могут составить до 10 млрд. руб.
InfraNews: Шибко круглая цифра. За 10 млрд. руб. шибко много машин можно перевезти. Даже если представить, что цифра в 70 тыс. рублей, которую озвучил премьер на днях – верная для железнодорожной отправки, то выходит, что РЖД запланировало перевезти сразу 143 тыс. машин. Смешно. Представить себе, что дальневосточные жители смогут купить такой объем ведер с гвоздями и болтами – не просто сложно, смешно.
Ну естественно серьезный вопрос вызывает стоимость доставки. По тарифу премьера выходит, что прогон вагона Тольятти – Владивсток приносит тарифа (с учетом указаного Якуниным коэффицента 0,75) в размере 700 тыс. руб. (в вагоне сетке “калин” или “приор” поместится не меньше десятка).
Это что за бред? Где вы видели выручку в размере $25 тыс. за вагон с одного рейса?
Так что очевидно, что президент РЖД снова занимается прписками с целью получить дополнительные деньги от государства.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года